Как мы выяснили, проблемы с водоснабжением возникли у жителей ряда улиц Назрани и сельского поселения Альтиево: (за каналом) по улицам Базоркина, Ингушская, Орджоникидзе, Кунаева, Дудаева, Итазова, на территории поликлиники и близлежащих школах. Также на отсутствие воды жалуются жители некоторых улиц района Камаз-Центр.
Фортанга обратилась с разъяснениями в Ингушводоканал, но трубку в организации так никто и не поднял, а при обращении в пресс-службу мэрии, наш корреспондент получил короткий ответ: «Меняем насосы, устраняем прорыв». Правда, дозвонились мы до ведомства с большим трудом. Смеем предположить, что узнать причину отсутствия воды хотели не только мы.
На официальной странице в инстаграм мэра Назрани Урусхана Евлоева, ещё 4 ноября сообщалось, что водоснабжение будет восстановлено к вечеру, но утром 5 ноября появилась публикация, что Водоканал столкнулся с новой проблемой: прорыв трубопровода по ул. Тихая в Назрани. «Мы с пониманием относимся к проблемам наших жителей, потому что это наши общие проблемы. Сейчас по информации Водоканала после обеда вода должна снова поступить», — говорится на странице мэра.
Также сообщается, что каждые два часа жителей будут информировать об изменении ситуации. «Администрация со своей стороны оказывает все необходимое содействие, принято решение подключить сторонних специалистов для оперативного вмешательства», — говорится в публикации.
Ранее некоторые жители Ингушетии жаловались, что страница мэрии закрыта для комментариев, по состоянию на 15.00 5 ноября информация об этом не подтвердилась.
С отсутствием водоснабжения вчера столкнулись также и жители сельского поселения Троицкое, оно было восстановлено лишь глубокой ночью.
Сами жильцы комментируют следующим образом “Реально ни капли воды нет….сегодня на работу, и детям в школу, а воды нет”, пишет пользователь инстаграма 12_45_bt
“Мы живём в Насыр-корте. Позапрошлым летом мы сидели 3 недели без капли воды. Этим летом по несколько дней не было воды. Я живу здесь 30 лет, и эта история повторяется из года в год с завидным постоянством”, — жалуется пользователь Фейсбук Рафида Парагульгова.
“Назрань, квартиры, сидим без воды вторые сутки, ответственное лицо Водоканала республики телефон отключило, кому звонить, у кого спрашивать, объяснения до больного смешны: трубы 1964 года дали течь, их меняют теперь… в ноябре месяце … нет слов, никакого порядка, дисциплины, как нет и надежды на изменения!” — добавляет Абди Яндиев.
“Я родилась в этом городе, и сколько себя помню -столько и меняют эти трубы.Сколько лет нужно водоканалу чтобы их полностью поменять?” — задается вопросом Зарема Амерханова.
Летом “Кавказский узел” со ссылкой на жителей ряда населенных пунктов республики писал: “На протяжении двух десятилетий в небольших городах и селах Ингушетии с наступлением жары прекращается подача воды, и люди остаются без воды на все лето. Однако осенью, когда вновь начинают работать насосы и вода вновь подается в дома, происходят массовые аварии на водопроводных сетях. Их никто не чинит, люди сами нанимают экскаваторы и собственными силами ремонтируют трубы”.
Год назад по многочисленным обращениям читателей и жителей Ингушетии, Фортанга уже выезжала в Альтиево. Местные жители жаловались, что у них уже 6 месяцев нет воды по причине неисправности насосов. После размещения материала об этом на наших ресурсах водоснабжение было восстановлено.
Экс-глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров при вступлении в должность ставил приоритетной задачей восстановление водоснабжения и доступа жителей к качественной питьевой воде, об этом же заявлял и нынешний глава Махмуд-Али Калиматов, причем последним были предприняты меры по улучшению ситуации с перебоями воды в сельском поселении Плиево, однако, как мы видим, в целом, проблемы с бесперебойной доступностью питьевой воды сохраняется в Ингушетии до сих пор.
Народ совсем обнаглел. А у вас имеется законная лицензия на распитие водных ресурсов страны? А на использование водных ресурсов на мытьё тела?
Гоударству нужна вода для продажи на экспорт, что дает нашей Родине столь нужную валюту, на которую мы производим оружие, чтобы защитить ее от врагов, а они тут воду требуют без лицензии.
Послушай, Махмуд-Али Калиматов. Вот ты в политику пошел, но политикой отказываешься заниматься. Так хоть трубы людям отремонтируй, головка региона ты наша дорогая. Хоть какой-то толк от тебя будет.
Калиматов, когда потребуешь вернуть в родную ингушскую гавань ингушский Ачхой-Мартановский район, а также Наурский и Шелковской? Там, в нашем Ачхое, живут ингуши-мялхи, разговаривающие на чистейшем ингушском языке. Их преследуют кадыровцы по национальному и религиозному признаку. Дело в том, что кадыровцы — это язычники, мушрикины, а ингуши-мялхи — это мусульмане.
Сказочники!!!С чего это Ачхой-Мартан ваш?Потому,что там ингуши живут?
yana, ты — осетинская нечисть, а потому иди в персидскую задницу.