В МВД Ингушетии в последние дни напряженная ситуация, связанная с исчезновением Риммы Гаглоевой из Северной Осетии и Адама Арсаева. Об их местонахождении до сих пор ничего неизвестно.

Как сообщил «Фортанге» источник на условиях анонимности, на совещаниях в связи с ЧП, в полиции крайними выставляют сотрудников ДПС, работавших на 20-м посту ДПС на трассе Ростов-на-Дону — Баку, якобы именно через него машина Арсаева с неустановленными лицами въехала в Ингушетию.

«При этом совсем недавно руководство МВД упразднило пост в сторону Серноводска. Оттуда ведь тоже могли свободно заехать, вообще без фиксации. Нам пост там, по мнению руководства МВД РИ, не нужен. Зато соседний субъект свой пост не то, что не убрал, а возвел новый, укрепленный, с капитальным зданием», — заявил источник.

Теперь, по его словам, сотрудникам, дежурившим в ночь возможного проезда машины через 20-й пост, грозят увольнениями и чуть ли не уголовным делом.

«Самое интересное, что поста по «бакинке» фактически и нет, так как там нету даже здания своего, никаких условий выполнения служебных обязанностей! И расположен он гораздо дальше от того места, где его необходимо разместить. Но от создания такового наши прикомандированные министр и его друзья отказываются уже не один год. Но в случае ЧП быстро вспоминает о рядовых сотрудниках, чтобы еще кого-нибудь из местных уволить», — считает источник.

Напомним, открытие нового здания поста ДПС в Серноводском районе Чечни произошло в январе 2020 года после неоднократных предложений Рамзана Кадырова ликвидировать посты на границах республик Северного Кавказа. Местные жители тогда указали, что власти Чечни вновь пошли вразрез с собственными заявлениями о ненужности блокпостов, передал «Кавказский узел»*.

*издание включенo в список иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, составленный Минюстом России.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии