Мать уроженки Ингушетии Марины Яндиевой, сбежавшей от домашнего насилия, подала против нее заявление о краже, сообщил адвокат семьи. Девушку никто не собирается искать, и она может жить в Санкт-Петербурге, заверил он, однако родственники Марины это не подтвердили.

Яндиева в очередной раз попыталась связаться с семьей по телефону, чтобы урегулировать конфликт, однако на ее звонки никто не ответил, указывает Кризисная группа СК SOS. Против Яндиевой возбуждено уголовное дело о краже, заявил адвокат семьи директору группы Давиду Истееву. 

По его словам, этим вопросом уже «давно занимается» полиция: «От матери там поступило заявление, кольцо какое-то она забирала, я не знаю, это их семейные [дела], возбуждено уголовное дело по краже. Я не участвую, я просто представляю интересы матери», — сказал он по телефону директору кризисной группы Давиду Истееву. Аудиозапись их разговора опубликована в телеграм-канале организации.

Также адвокат сообщил, что у родственников якобы нет претензий к девушке: «Они даже готовы снять ей жилье. Вот эти разговоры что они насильно хотят ее завести, увести, это неправда. Я лично разговаривал с отцом и с матерью. Если она звонит матери, мать возьмет телефон и эти слова она ей скажет. Ее никто не хочет искать».

В последний раз девушка общалась с родственниками 23 октября, отмечается в публикации. По данным Кризисной группы, после побега девушки 5 октября родственники не заявляли о краже. Ее подали в розыск как пропавшую без вести. О заявлении сотрудники полиции сообщили через день после того, как Марина снялась с розыска. 

Ранее 28-летняя Марина Яндиева рассказала, что сбежала из дома, потому что подвергалась семейному насилию и жила взаперти. Правозащитники считают, что по возвращении ей может грозить «убийство чести».

Юрист «Команды против пыток» Магомед Аламов, который сопровождал часть пути сбежавшую из дома в Ингушетии 27-летнюю Марину Яндиеву, получил угрозы убийством. Правозащитники сообщили, что чеченские полицейские «насильно доставили брата Магомеда в полк Кадырова: там ему угрожали и требовали возвращения правозащитника в Чечню».

Жалоба на угрозу убийства юриста Магомеда Аламова поступила и правоохранительным органам, и властям Ингушетии, однако их реакции на нее не последовало.

1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии