Тысячи людей похищены или пропали без вести на Северном Кавказе за последние десятилетия.
Насильственные исчезновения, то есть похищения, являются стратегией террора и насаждения в обществе атмосферы страха. Порождаемое массовыми похищениями чувство отсутствия безопасности, не только сопровождает родственников жертв похищений, но и накладывает свой след на жизнь окружающего их общества. Обществу преднамеренно силой навязывают мнение, что его безопасность не зависит от него самого, а оно целиком и полностью находится в руках системы.
Похищения людей уже давно превратились в глобальную проблему всего мира, не ограничиваясь каким-либо конкретным регионом. Бесследные исчезновения, которые когда-то ассоциировались только с режимом военной диктатуры, в настоящее время совершаются даже в качестве средства политического подавления оппонентов и Северный Кавказ не стал в этом исключением.
Генеральная Ассамблея ООН еще в 2010 году выразила серьезную обеспокоенность, увеличением числа насильственных исчезновений в различных районах мира, и растущим числом сообщений о преследовании, жестоком обращении и запугивании, которым подвергаются свидетели похищений или родственники похищенных.
За последние три десятка лет, по различным данным, на Северном Кавказе, похищено и пропало без вести от 7 до 8 тысяч человек. За это время, было похищено и пропало без вести более четырех сотен ингушей и жителей республики, в том числе пропавшие без вести в ингушских селах Пригородного района и Северной Осетии с осени 1992 года.
Спустя столько лет, родные и близкие похищенных и пропавших без вести, не смерились с постигшей их трагедией, а лишь от части свыклись с ней, их боль просто стала менее острой. В их сердцах еще теплится надежда на возвращение родного им человека домой. Родители и дети, жены, братья и сестры, все еще надеются на встречу со своими близкими, похищенными в некоторых случаях уже более 20 лет назад.
Люди годами остаются в неведении, им неизвестна судьба жертв похищений, только Всевышний и сами похитители знают, какова судьба всех похищенных. Сотни уголовных дел, возбужденных в последние годы по фактам похищений, все еще пылятся на полках следователей и вероятнее всего, им придется разделить судьбу самих похищенных. Никто не собирается расследовать эти уголовные дела, системе глубоко наплевать на закон, на похищенных и их родных.
Не наплевать нам, родным и близким жертв насильственных исчезновений. Десятки тысяч людей, по всему Северному Кавказу, помнят и ждут своих родных. О них не забывают, просто боль в сердцах их родственников становится более глухой.
Совсем недавно, Европейский суд по правам человека вынес решения по еще одной группе жертв похищения, двое из которых жители Ингушетии. В прочем там же, в ЕСПЧ ожидают своей очереди десятки дел о похищениях на Северном Кавказе. Стоит упомянуть, что в этом году ЕСПЧ коммунициировал еще два дела о похищениях жителей Ингушетии.
От себя лично и моих коллег, я хочу выразить сочувствие и слова поддержки родственникам всех похищенных и пропавших без вести. Мы разделяем ваши надежды, на их возвращение домой, или, в случае их гибели, хотя бы на то, что будут установлены места их захоронений.
Я знаю, даже спустя годы родные, а в особенности их матери, не теряют надежды на встречу со своими пропавшими близкими, увы, моя мать не дождалась. Мое солнце погасло 2 марта этого года, в день смерти моей матери.
Пусть Аллах даст нам всем сил и терпения.
Ингуш, правозащитник Магомед Муцольгов
Остается добавить, что людей похищают, затем пытают, затем убивают, затем продают трупы убиенных их родственникам по прейскуранту цен, утвержденных самим Вовкой Пукиным, гостеррористы. А Генеральная ассамблея ООН играет роль советника по вопросам гостерроризма. Она издает рекомендации правительствам стран о том, как надо терроризировать население, не попадаясь при этом с поличным. Ну а если попался, то существует ЕСПЧ, который обяжет попавшееся с поличным правительство заплатить родственникам убитого 5 копеек. И ВСЕМ ЭТИМ ЗАПРАВЛЯЮТ ЕВРЕИ. ТАК ОНИ СЛУЖАТ СВОЕМУ ЕВРЕЙСКОМУ БОГУ — ЯХВЕ (ИБЛИСУ). Имена террористов известны. Известно, в какие банды они входят. Вот список банд: — банда ООН — банда «Израиль»… Подробнее »
Ну а правозащитники типа Муцольгова играют роль перепускных клапанов, чтобы не доводить родственников жертв госбандитизма до отчаяния, чтобы дать им хоть какую-то, пусть и совершенно пустую, но надежду.
Управляемая оппозиция.
Кстати, как дела у сексота и масона Бараха Чемурзиева?
Аллах (СубхьанаХ1у ва Таала) скоро положит конец этому сатанизму, ин ша Аллах. Жидо-масоны и чекисты даже не успеют понять, что с ними произошло.
Нам же надо готовиться к этому благословенному времени, очищая религию от всякого идолопоклонства, например, устазопоклонство. Правильно тут Напоминатель напоминал. Ингуши, перестаньте поклоняться трупам умерших устазов-колдунов. За трупопоклонство наградой — Ад.
Требую поднять вопрос о спорных территориях — Ачхой, Наурский и Шелковской районы должны вернуться в родную ингушскую гавань после долгого и изнурительного путешествия на чужбине. Ингушеговорящие ингуши-мялхистинцы требуют войти в состав Ингушетии.
Сказано верно, но нет главного — не называется КТО ЭТИ ПОХИТИТЕЛИ? Все похищения, как будто, сами собой происходят. Как будто не оккупационные «власти» похищают..
Пора уже говорить как есть, а именно: В расеи правят чужие, оккупанты. Они занимаются жесточайшим подавлением всего, что им не по-нраву. Они нарушают все мыслимые законы в области прав человека — свои же и международные.
Пора говорить как есть, чтобы люди понимали, что на самом деле происходит! Это и есть первый шаг к освобождению!